gallery/_0000_main
gallery/_0014_border-black-long

Как сделать 3D из 2D?

Всё, что нам понадобится, это заранее отрисованные текстуры будущей сцены (стены, перила, пол, лестница, поручни, ступеньки) и программа Adobe After Effects CS6 и выше. Когда создаете текстуры, помните о размерах каждой из деталей! Все они после стыковки должны являть собой единое целое, а не кучу-малу, склееную из деталей от разных наборов конструктора=)
Шаг 1:
Перетаскиваем заготовки в Ae, создаем композицию FHD (1920x1024) или HD (1280x720), помещаем изображение "лестница" в поле композиции и активируем свойство 3D (это такой кубик).
Шаг2: Дублируем слой (выделяем его и жмём Ctrl+D). Жмём S, деактивируем сохранение пропорций (Цепь) и меняем размер по оси X со 100 на -100. Меняем его положение по оси Y так, чтобы нижняя ступень лестницы1 совпадала с верхней ступенью лестницы2. Далее все новые слои сразу переводите в режим 3D.
Шаг3: Помещаем слой "перемычка" в композицию так, чтобы центр по оси Y совпал с краем перил лестниц. Затем поверните перемычку на 90 градусов по оси Y. Перейдите в вид слева. Теперь вы снова видите перемычку, а лестницы кажутся вертикальными линиями. Эти линии и нужно развести по границам слоя "перемычка".
Шаг4: Создайте любую камеру (та, что стоит по умолчанию, - пойдёт). Поверните камеру в пространстве, изменяя параметры в свойстве transform так, чтобы можно было увидеть, как сцена выглядит в пространстве. И если вы видите не протыкающие друг друга обломки, а кусок лестничного пролёта, то всё сделано правильно. Теперь, надеюсь, смысл вам понятен и дальше для вас всё будет логично.
PS:
1) Не делайте слишком большой радиус света, иначе нормально будет освещен лишь верхний этаж, а остальные пересвечены из-за наложения света разных источников друг на друга!
2) Не делайте значение яркости источника света слишком большим - света должно быть в меру! Это лестничная клетка, а не подиум.
 
А скачать этот проект с футажами из урока можно                    (Яндекс-Диск).
gallery/_0014_border-black-long